Вернуться назад

«Поделиться документом»

05 декабря 2022

Уважаемые граждане!  Для вашего удобства в центре «Мои Документы» г. Гуково работает сектор пользовательского сопровождения, в котором вы можете самостоятельно получить практически любую услугу в электронном виде. В случае затруднений специалисты МФЦ всегда готовы оказать необходимую консультацию. Обращаем внимание, что для работы в секторе пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется.

В ноябре 2022 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило электронный сервис «Поделиться документом».

Новый сервис доступен для граждан только в мобильном приложении «Госуслуги». Он позволяет в несколько кликов отправлять необходимые документы себе или другому человеку через смс, мессенджеры, электронную почту и другие.

Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» и способ отправки данных.

Для передачи доступны следующие реквизиты документов из раздела «Личные документы»:

  • паспорт гражданина РФ;

  • СНИЛС;

  • ИНН;

  • заграничный паспорт;

  • свидетельства (о рождении, об установлении отцовства, о перемене имени);

  • военный билет;

  • адреса (постоянной или временной регистрации, фактического проживания).

Теперь необязательно хранить скан-образы своих документов в мобильном телефоне, не нужно запоминать данные документа и использовать иные сервисы для их хранения.

МФЦ г. Гуково на ул. Карла Маркса, 81


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close