«Поделиться документом»
Уважаемые граждане! Для вашего удобства в центре «Мои Документы» г. Гуково работает сектор пользовательского сопровождения, в котором вы можете самостоятельно получить практически любую услугу в электронном виде. В случае затруднений специалисты МФЦ всегда готовы оказать необходимую консультацию. Обращаем внимание, что для работы в секторе пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется.
В ноябре 2022 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запустило электронный сервис «Поделиться документом».
Новый сервис доступен для граждан только в мобильном приложении «Госуслуги». Он позволяет в несколько кликов отправлять необходимые документы себе или другому человеку через смс, мессенджеры, электронную почту и другие.
Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» и способ отправки данных.
Для передачи доступны следующие реквизиты документов из раздела «Личные документы»:
-
паспорт гражданина РФ;
-
СНИЛС;
-
ИНН;
-
заграничный паспорт;
-
свидетельства (о рождении, об установлении отцовства, о перемене имени);
-
военный билет;
-
адреса (постоянной или временной регистрации, фактического проживания).
Теперь необязательно хранить скан-образы своих документов в мобильном телефоне, не нужно запоминать данные документа и использовать иные сервисы для их хранения.