Регистрация на портале Госуслуг
Уважаемые жители города Гуково!
У Вас есть возможность получить государственные и муниципальные услуги без утомительных очередей и бесконечных походов по учреждениям благодаря порталу www.61.gosuslugi.ru.
Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.
Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.
Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени.
Преимущества оказания услуг в электронном виде:
• Услуги в электронном виде доступны всегда;
• Справочная информация по услуге предоставляется в один "клик";
• Получение информации о ходе исполнения заявления;
• Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
• Возможность оплаты услуг.
Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.
Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя? Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги. К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.
Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя? Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.
Самые популярные электронные услуги:
- Замена паспорта гражданина РФ;
- Регистрация гр. РФ по месту жительства;
- Регистрация гр. РФ по месту пребывания;
- Снятие с регистрационного учета граждан РФ.
Список электронных госуслуг всё время пополняется.
Прежде чем обращаться в государственные структуры лично, посмотрите, нет ли нужной услуги на портале. Возможно, услуга уже переведена в электронный формат, и вы сможете получить ее не выходя из дома.
У портала госуслуг есть мобильное приложение. Через него можно зарегистрироваться на портале, следить за задолженностями, оплачивать штрафы ГИБДД, обращаться в службу поддержки и контролировать статус заявлений по услугам.
Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.
Для того чтобы полноценно зарегистрироваться в системе, необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Дополнительно потребуется: действующий адрес электронной почты и контактный номер телефона.
Необходимо обращать внимание на тот факт, что регистрация осуществляется бесплатно.
Порядок регистрации на портале является максимально простым. Пройдя процедуру предварительной регистрации на портале www.61.gosuslugi.ru, следует заполнить необходимую информацию и подтвердить свою личность. А далее, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала, нужно получить доступ к пользованию государственными услугами через Интернет и активировать учетную запись. Это возможно сделать в МАУ «МФЦ г. Гуково».
Для того, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг и получить код активации достаточно обратиться в центральный офис МАУ «МФЦ г. Гуково», расположенный по адресу: ул. К. Маркса, д. 81, г. Гуково, Ростовская область, предоставив только свой паспорт. При желании Заявитель может предоставить СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Подробную информацию вы можете получить по телефону 8 (86361) 5-30-95.